Проекты : Игрушки


Анастасия Попкова     

Цифровая игральная кость

Наверное у каждого есть маленькие родственники – дети. Ребёнок рано или поздно начинает осваивать счёт. Обучение наиболее эффективно проводить в форме игры. Для этих целей существуют различные настольные игры, в которых количество ходов определяется с помощью игральных кубиков (костей). Моя маленькая племянница проявляет большой интерес к электронным игрушкам, особенно к тем, у которых есть кнопки и которые мигают. Ненужными деталями она украшает своих пластилиновых человечков. И совсем недавно, для настольных игр я собрала ей электронный кубик, т.н. цифровую кость.

 

 

На микроконтроллере собран генератор случайных чисел. Устройство постоянно находится в режиме ожидания, т.н. режим «sleep». В этом режиме схема потребляет единицы микроампер, что сопоставимо с естественным саморазрядом источника автономного питания.

 

   

 

В устройстве использован семисегментный индикатор с общим катодом, который монтируется в межплатные гнезда. По факту нажатия на кнопку устройство «просыпается», выполняет анимацию процесса генерации случайного числа и на 1,5 сек фиксирует полученное число. Случайное число находится в диапазоне от 1 до 9.


Файлы:
Печатная плата
Прошивка
Видео (320 кб)


Полезные ссылки:
Попробуй сделать печатную плату на кухне
Собери себе подходящий программатор
Узнай как прошить микроконтроллер прошивкой
Научись программировать и делать прошивки
Задай вопрос или найди ответ в форуме


Назад

Просмотров: 17666

 








 
 
 

В русском Интернете бестолку защищать свои права. Хотите использовать материалы - используйте,
но с письменного согласия авторов. В противном случае будут высланы соответствующие письма
в поисковые системы об ограничении индексации ваших сайтов. Не доводите до греха.