Обучение : Программирование на Ассемблере для PIC


Глава 2. КОМАНДЫ АССЕМБЛЕРА

Ассемблер – язык программирования из 35 команд.

Здесь в мизерных дозах мы научимся читать некоторые команды, понимать физиологию их выполнения, рассмотрим примеры и постараемся использовать простые термины. Для облегчения изучения команд и для облегчения перехода к практическому программированию команды будут рассмотрены в следующем порядке:
– директива сопоставления имен и чисел;
– команды сложения и вычитания регистров;
– команды определения бита;
– команды взаимодействия с аккумулятором W;
– команды сложения и вычитания констант;
– команды очистки регистров F и W (обнуления);
– пустышки и метки;
– команды переходов;
– команды счётчики;
– переходы по событиям в счётчиках;
– переходы по результатам бит-проверки;
– команды сравнения.

Группировка команд по таким критериям расширяет традиционную группировку, улучшает понимание команд и их предназначение. Необходимо понять не только смысл команд, но связь между командами, последовательность их выполнения, причинные и следственные изменения хода выполнения команд.

Перед началом изучения этой главы скачайте из раздела Документация русский даташит на PIC16F628. Поместите ярлык на рабочий стол. Распечатайте в виде брошюрки-шпоргалки стр. 105-124 и параллельно изучайте.


<<< назад далее >>>

Просмотров: 42981

 








 
 
 

В русском Интернете бестолку защищать свои права. Хотите использовать материалы - используйте,
но с письменного согласия авторов. В противном случае будут высланы соответствующие письма
в поисковые системы об ограничении индексации ваших сайтов. Не доводите до греха.